Обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями

Для повышения качества образовательного процесса, просим Вас ответить на следующие вопросы

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте (сведения о контактных телефонах, об адресах электронной почты, электронных сервисах, получение консультации по оказываемым услугам)?
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: - наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); - наличие и понятность навигации внутри организации; - наличие и доступность питьевой воды, - санитарно-гигиенических помещений; - транспортная доступность организации (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки).
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации (наличие пандусов, стоянок для автотранспортных средств инвалидов, расширенных дверных проемов, сменных кресел-колясок, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений)?
Удовлетворены ли Вы обеспечением в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими ? - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), - наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению, оказание помощи работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории, - наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому.
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и прочие)?
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (проректоры, деканы, заведующие кафедрами, преподаватели, библиотекари и др.)?
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?